Ассоциация школ Российской Федерации и Республики Беларусь

Об учреждении

Миссия школы:

«Создание образовательной среды, способствующей реализации личностных особенностей, учебных возможностей и склонностей учащихся».
Общешкольная педагогическая проблема:
«Освоение новых подходов к образованию как основной способ совершенствования качества образовательного процесса».

Цель: Повышение результативности, эффективности обучения, воспитания и успешности участников образовательного процесса.

Задачи:

  • обеспечить изучение и внедрение в общеобразовательный процесс обновлённой в соответствии с положениями Кодекса Республики Беларусь об образовании, нормативной и правовой базы Министерства образования Республики Беларусь;
  • совершенствовать профессиональную компетентность педагогов, повышать их мотивацию к саморазвитию и творчеству;
  • внедрять в практику обучения активные методы и эффективные современные педагогические технологии, способствующие повышению мотивации учебной деятельности школьников;
  • совершенствовать воспитательное пространство учреждения образования с целью формирования и развития гражданско-патриотических и нравственных качеств личности ребёнка.

 

Направления развития учреждения образования

  1. Методическое сопровождение освоения педагогами обновлённого содержания образования.
  2. Интеграция процесса обучения и воспитания 
  3. Повышение качества образования за счёт внедрения новых продуктивных личностно ориентированных и здоровьесберегающих технологий.
  4. Формирование единого воспитательного пространства, реализуемого в урочной и внеурочной деятельности. 
  5. Расширение направлений и сети дополнительного образования с учётом образовательных потребностей учащих.
  6. Развитие ресурсного, материально-технического, кадрового и научно-методического обеспечения образовательного процесса 

 

Развитие образовательного процесса в учреждении на современном этапе характеризуется нацеленностью на позитивные преобразования, обусловленные приоритетами государственной образовательной политики.

Для осуществления образовательного процесса в учреждении образования имеются 32 учебных кабинета, библиотека, кабинет педагога-дефектолога, комната школьника, спальня для учащихся 1-х классов, кабинет психолога, кабинет педагога социального, спортивный и актовый залы, учебные мастерские. Имеются два кабинета ритмики и танца, оснащенные фортепиано, что позволяет проводить занятия ритмикой и танцем с аккомпаниатором. Многие учебные кабинеты оформлены тематически, имеют предметные стенды.

Проводится работа по систематизации, обновлению и пополнению информационных ресурсов образовательного процесса, расширению использования мультимедийного сопровождения. На территории учреждения образования оборудованы баскетбольная и детская спортивная площадки. В спортзале имеется спортивное оборудование и инвентарь, ведется работа по обновлению спортивной базы.

Образовательный процесс организован в одну смену. Преподавание учебных предметов в учреждении происходит на основе действующих программ. Имеются в наличии необходимые организационно-правовые документы, регулирующие осуществление образовательной деятельности. Последовательно проводятся мероприятия по обеспечению повышения качества образования, совершенствования материально-технической базы школы. Продолжена работа по оказанию дифференцированных образовательных услуг путём организации факультативных занятий, позволяющих удовлетворять индивидуальные запросы учащихся. Охват факультативными занятиями учащихся I-IX классов составляет 90%. Для учащихся I-IX классов организованы факультативные занятия музыкальной и хореографической направленностей за счет дополнительных часов, выделяемых районным исполнительным комитетом. На базе школы работает пункт коррекционно-педагогической помощи.

 

Send this to a friend