Государственное учреждение образования «Средняя школа № 8 г.Слонима»»
В учреждении функционирует 5 образцовых коллективов: хор «Званочак», хор мальчиков «Зубраня», инструментальный ансамбль скрипачей «Натхненне», оркестр народных инструментов, студия эстрадного пения «Шанс», народный ансамбль инструментальной музыки.
Открыта профессиональная студия звукозаписи. Талантливые дети и творческие коллективы имеют возможность записывать собственные музыкальные альбомы. Открыт областной ресурсный центр «Музыкально-эстетическое образование и воспитание учащихся в условиях общего среднего образования».
Учреждение имеет высокий авторитет в области, и республике. Об этом свидетельствуют достижения за последние годы.
Ежегодно учащиеся школы занимают призовые места на научно-практической конференции «Ступени к науке», научно-практической конференции «Край Гарадзенскі», конкурсе исследовательских работ «Хрустальная Альфа».
Особое внимание уделяется развитию иноязычной языковой среды. С этой целью создана и успешно функционирует любительская театральная студия «We».
Инновационный потенциал коллектив в полной мере реализует через республиканские инновационные проекты. Создана система непрерывного педагогического образования, важным звеном которой является целенаправленная работа со старшеклассниками по подготовке к осознанному выбору педагогических профессий. В учреждении функционируют профильные педагогические классы с изучением физики, математики и английского языка, химии, биологии на повышенном уровне. Создан педагогический отряд «Маяк», имеющий эмблему и значок. В традицию введено присвоение почетного звания «Лучший учащийся педагогического класса».
В результате системной профильной и до профильной подготовки обучающихся к выбору педагогической профессии, активного внедрения передового педагогического опыта, эффективной учебно-методической работы учреждению образования в 2017 году присвоен статус школы-лаборатории учебно-научно-инновационного кластера непрерывного педагогического образования.
Коллектив учреждения не останавливается на достигнутом, выстраивает новые, эффективные стратегии деятельности и создает благоприятные условия для развития инициативы учителей, обучающихся и их родителей.