Семинары объединили учителей более 20 школ Союзного государства.
Ирина Явкина – заместитель директора по учебно-воспитательной работе средней школы №583 Приморского района Санкт-Петербурга – рассказала об опыте организации «Инженерных классов». Здесь они работают с 2017 года. Также она поделилась наработками в области отбора учеников в профильные классы, использовании грантовой поддержки для оборудования кабинетов и взаимодействии с потенциальными работодателями.
Директор гимназии №20 «Гармония» города Казани Максим Николаев также поделился опытом организации профильного обучения. Он подчеркнул перспективность такой модели, потому что к ней есть интерес у учеников, вузов, колледжей. Также он отметил значимость профориентационной работы.
Советник директора по воспитанию казанской гимназии Анна Ермолаева рассказала об участии в проектах и программах Минпросвещения РФ «Билет в будущее», «Россия – мои горизонты», а также реализации модуля «Профминимум». Кроме этого, для школьников проводят встречи с профессионалами, организуют посещение выставок, вузов, предприятий.
В ходе семинаров преподаватели технических дисциплин поделились приемами и методами формирования функциональной грамотности, рассказали об аспектах инженерного моделирования и проектной деятельности. Участники также обсудили вопросы организации кружков и проведения дополнительных занятий для будущих инженеров.