Ассоциация школ Российской Федерации и Республики Беларусь

  • Главная
  • Новости
  • ПРИГЛАШАЕМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ ОТКРЫТОГО ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА «АРХИТЕКТУРА ДИПЛОМАТИИ»

Центр международного сотрудничества приглашает учеников педагогов проекта «Российский учитель за рубежом», а также Ассоциации русских школ за рубежом и Ассоциации школ России и Белоруссии стать участниками Открытого творческого конкурса «Архитектура дипломатии».

В этом году конкурс впервые выходит на международный уровень. Его организатор – Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД России. Главная тема – «Дипломатия сквозь века» – объединит молодых художников России и стран зарубежья, а участие в конкурсе поможет укрепить диалог и создать условия для профессионального и культурного обмена.

Организаторы конкурса предлагают участникам с помощью любой техники живописи показать свое видение дипломатической службы, деятельности внешнеполитических ведомств, результаты деятельности и успехи дипломатов разных стран.

В год празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне приветствуется использование в качестве источника творческого поиска:

  • событий Великой Отечественной войны и роли дипломатии в послевоенном устройстве в Европе и мире;
  • исторических фактов и исторических фигур;
  • художественных и других символов, ассоциирующихся с дипломатией и внешней политикой;
  • упоминаний описанных в литературе, в том числе художественной, событий, связанных с дипломатией, дипломатами и внешней политикой;
  • фасадов и интерьеров зданий, занимаемых дипломатическими представительствами разных государств в Москве;
  • фасадов и интерьеров зданий, занимаемых посольствами Российской Федерации за рубежом.

 

Прием работ на конкурс будет проводиться с 10 февраля по 12 мая 2025 года. Подробнее об участии и критериях оценки работ – в Положении. Конкурс «Дипломатия сквозь века» – это возможность продемонстрировать свой талант и внести вклад в укрепление дружбы между народами!

Send this to a friend