![photo_2024-05-21 11.08.15](https://asrfrb.ru/wp-content/uploads/2024/05/photo_2024-05-21-11.08.15.jpeg)
![photo_2024-05-21 11.08.17](https://asrfrb.ru/wp-content/uploads/2024/05/photo_2024-05-21-11.08.17.jpeg)
![photo_2024-05-21 11.08.18](https://asrfrb.ru/wp-content/uploads/2024/05/photo_2024-05-21-11.08.18.jpeg)
![photo_2024-05-21 11.08.19 (1)](https://asrfrb.ru/wp-content/uploads/2024/05/photo_2024-05-21-11.08.19-1.jpeg)
![photo_2024-05-21 11.08.19](https://asrfrb.ru/wp-content/uploads/2024/05/photo_2024-05-21-11.08.19.jpeg)
![photo_2024-05-21 11.08.20](https://asrfrb.ru/wp-content/uploads/2024/05/photo_2024-05-21-11.08.20.jpeg)
Какие направления в сфере образования сегодня ключевые для сотрудничества России и Беларуси?
- Воспитание детей,
- программы ученического обмена,
- развитие педагогических кадров,
- обмен передовым опытом,
- развитие среднего профессионального образования,
- расширение деятельности Ассоциации школ России и Беларуси,
- обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
и многое другое.
Совместная работа в 2023–2024 годах стала темой заседания коллегий Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства образования Республики Беларусь.
Важность сотрудничества между ведомствами Союзного государства отметил министр просвещения Сергей Кравцов.
«Россия и Беларусь проводят большое количество совместных мероприятий в сфере образования и воспитания, в том числе патриотических акций. У нас есть много направлений работы, в первую очередь это создание учебников, организация воспитательной работы, программ обмена школьниками. Важнейшая тема – работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В России сформирована серьезная научная база, и мы видим возможность сотрудничества в проведении совместных исследований по этому направлению», – сказал глава Минпросвещения России.